О власти – 3
(Управление и образование в поместьях).
Введение.
Вопросы управления и образования всегда были насущными для людей, желающих жить радостно и счастливо. Интуитивно, каждый человек знает, что от правильного решения этих вопросов, зависит не только его жизнь, но и то что, будет он называться Человеком или нет.
Многочисленные формы социального устройства последних тысячелетий, не создали условий для гармоничного развития миллиардов людей и тысяч народов.
Не смотря на тысячелетия, прожитые в страданиях и лишениях, люди не утратили веру и надежду на справедливое управление и гармоничный мир. Современные поселенцы-земляне, изменившие свой образ жизни, ищут, пробуют, набираются опыта Новой Жизни. Они понимают, что формы Справедливого и Разумного Управления, основанного на Божественных Законах существуют, их нужно заново открыть и возродить. Вместе с этим они понимают, что для Нового Мира с Новым Управлением, необходим еще и новый уровень Знаний и Умений. Нужно Новое Образование.
Эта статья является осознанием опыта Новой Жизни и внешкольного образования в возрождающихся поместьях.
Глава 1.
Будущее и Правители Будущего.
Каждый раз, когда вы смотрите в глаза вновь
приходящих в воплощение маленьких людей, пытайтесь понять послание, которые несут в себе эти
глаза. В вашу обязанность входит помочь новому поколению не только получить все необходимое на материальном плане, в вашу задачу входит дать каждому вновь приходящему в воплощение помощь
в выполнении своего Божественного предназначения.
«О духовной миссии России"
Возлюбленная Мать Мария
Чтобы формировать Управление и Образование Будущего, надо знать – какое оно, это Будущее?
Какова она Новая Цивилизация? В чем будет заключаться «смысл жизни», для живущих в ней? Попросту говоря, надо знать, либо предполагать – куда, во что мы идем, что нас ждет там, за «отрезком времени темных сил » и что для этого с собой брать, а что оставить здесь – в системе, в прошлом – навсегда, так как в Новой Цивилизации оно не понадобится. За «отрезком времени темных сил», куда нас переносят и куда мы стремимся, не нужно искусственного информационного поля, политики, денег, техногенности, религий, всех видов и форм борьбы и т.д. и т.п.
Современные системы образования и политического управления осуществляют запрет на мышление. Их цель - создать «человека не думающего» и легко управляемого, подчиняемого. Современные образование и управление, будучи оторванными от Истины, никогда не приведут к Истине. Система не может дать ученикам в школе истинных знаний, так как не имея связи с Творцом, она не имеет связи и с Истинными Знаниями, также как и политика, будучи оторванной от Божественного Управления не приведет к Творцу. Современная школа готовит кадры для системы. Все задачи, которые учатся решать ученики в школах – это задачи системы, только в меньшем масштабе. Под эти задачи уже есть готовые методики, разработанные той же системой. Их нужно только запомнить и не путать к какой задаче, какой метод применять.
Такое образование приводит к устойчивым стереотипам мышления и психологическим комплексам. Человека с измальства приучают к замкнутому кругу: нахождения в проблеме и решения этой проблемы методами, которые эту проблему решить не могут, а приучают жить в неразрешенном конфликте.
Наиболее ярко это видно в политике. Частота политических выборов не ведет к миру, гармонии, плодотворному труду в Верховной Раде, Думе и не способствует росту благосостояния народа, снижению психологического стресса в народных массах и напряженности в обществе.
Если взять науку, технику, миротворческую деятельность, то увеличение количества нобелевских лауреатов и их разработок, не ведет планету и Человечество к процветанию. Скорее наоборот.
Увеличение количества духовных конфессий, ритуалов не повышает духовность масс.
Детское сердце знает,
Что живо, а что погасло.
Агни-йога.
Дети, приходящие в Жизнь и живущие в поселениях, оказываются на своеобразной границе двух Миров. Старый мир – жреческой цивилизации – еще существует и он очень силен, а Новая Цивилизация воплощается с большим трудом. Но дети, в отличие от взрослых, которым зачастую лень перестраиваться, эту границу чувствуют очень остро. Они наравне со взрослыми участвуют в воплощении Новой Цивилизации, одновременно учась наукам и ремеслам, и их применению в жизни.
Люди, занимающиеся внешкольным детским образованием в своих поместьях, разрабатывают его с учетом того, что современные дети – это Будущие Правители Земли и Вселенной. Правители не в смысле президентов, премьер-министров, мэров городов, губернаторов, а правителей в смысле помощников Творца по воплощению Божественного Плана на Земле и в Космосе.
Будущие Правители, с первых лет своей жизни в поместьях, учатся многим делам и ремеслам и естественным образом раскрывать свой творческий потенциал. Со временем им придется контактировать не только со всеми видами и формами проявленной и непроявленной земной Жизни, но и находить общий язык со всей Вселенной, со множеством цивилизаций, населяющих ее, дополнять эти цивилизации своим Светом и Знаниями, предлагать им пути ускоренного развития, помогать им обмениваться Опытом и Духовными Знаниями с населением других планет и Галактик.
Но чтобы беспроблемно контактировать со Вселенной, Космосом, бесконечным количеством миров и живых существ, их населяющих, необходимо нечто большее, чем набор энциклопедических знаний и компьютер под рукой.
Правитель Будущего – это Духовная Единица Космоса, от помыслов и творимых Образов которого, зависит Жизнь и Будущее Вселенной.
Новое образование заключается в восстановлении связи ребенка с Информационным Полем Земли, который по сути, является синтезом информации, знаний, опытов прошлого и вариантов развития Будущего Планеты, который постоянно обновляется и дополняется.
Целью Нового Образования, является ускорение Мысли ребенка и повышение осознанности происходящего, умение брать ответственность на себя при любых обстоятельствах. Получение документов об окончании школы – это задача частная, решаемая по ходу дела в Новом Образовании.
Одна из задач, стоящих перед современными поселенцами - сформировать для детей восходящий образовательный и воспитательный Поток. Суть его заключается в том, что дети из разных поселений должны чаще между собой общаться и проводить совместное время. Нужны совместные турпоходы, уроки, участие в разных делах взрослых, наравне со взрослыми. Хороший опыт дает временное проживание ребенка в другом поселении. Взрослым необходимо способствовать детям в создании своего Мира Детства, Юности.
Взрослым приходится быстро перестраиваться, если они хотят, чтобы подрастающее поколение выросло принципиально иным. Взрослые часто не замечают тех стереотипов поведения, которые привила им система, и от которой они сами страдают. К примеру, приезжает ребенок с отцом строить дом в соседнее поселение, и сталкивается с тем, что взрослые начинают относиться к нему: «поди подай, иди подальше – не мешай», при этом смеются над каждым неумелым действием юного строителя. Для него такое отношение является шоком, так как его отец всегда поощрял его строительную инициативу, и для отца ситуация является шоком, так как это его друзья, которые его позвали, по сути презирают его сына, при этом, даже не замечая этого. Для них такое поведение в порядке вещей.
Лень самим воспитываться и образовываться приводит к тому, что родителям, лень заниматься своими детьми, лень разрабатывать внешкольное образование и учиться самим – это основная ошибка анастасиевцев. Такое отношение к себе и своим детям приводит к тому, что в некоторых поселениях дети растут как придорожная трава, ими не занимаются, не интересуются их внутренними проблемами, уровнем знаний и осознанности происходящего. Когда поселенцы говорят: «Земля всему научит» - это значит, что поселенцы ленивы сверх всякой меры и в Новую Цивилизацию они не собираются. Они и не думают ускорять свои мысли, раскрывать Любовь из своего же Сердца, а ответственность за своих детей такие люди сбрасывают на Землю, Бога, Родную партию, либо медведицу с белочкой.
Дети, таких отцов и матерей, никогда не станут Свободными людьми, Правителями Будущего, Радомиром и Любомилой.
Юные поселенцы прекрасно осознают, что от них много зависит в возрождении Новой Цивилизации, что они опора поселения – общины, что в их помощи нуждаются. Ненужно только свысока относиться к их помощи.
Новое Образование исходит из того, что школой является весь окружающий Мир, с его совершенством и красотой с одной стороны, и иллюзией, страданием, болью, деградацией, разрушающей Планету и Человечество, с другой.
В этом образовании нет попытки изолировать ребенка в тепличных условиях от окружающей действительности. Такие разрушающие элементы цивилизации, как: алкоголь, мат, рок-музыка, семейные ссоры и т.д. – убираются из личной жизни ребенка, из семьи, в которой он живет. Но во внешней жизни сталкиваясь с такими проявлениями, он вынужден делать свой осознанный выбор. И к этому выбору его необходимо готовить.
Истинная любовь в семье формирует у ребенка устойчивость к разлагающим действиям современной цивилизации.
Контраст между гармонией в семье и дисгармонией внешнего социума, делание осознанного выбора в сторону Эволюции – один из уроков в Новом Образовании.
Дети в поместьях становятся Богами, через восстановление связи с Творцом, через контакт с Его материализованными Мыслями и через множество разноплановых житейских дел, которые они осваивают.
Божественная Любовь и Доброта у них раскрываются, закаляются и крепнут через контакт с внешним миром, через контакт с его болью и страданием.
Так они становятся всемогущими и всемилостивыми, тем, кто в нашем представлении Бог и является. Он Всемогущий и бесконечно добрый, любящий, милосердный, заботливый.
Будущее, Новая Цивилизация – это совместное с Богом действие и реализация своего личностного, душевного, духовного потенциала на Общее Благо, на Благо Земли, а не гонка за миражами иллюзорного мира.
Будущее – это групповое сознание и общинная жизнь, которая есть отражение большей Общины – нашей Вселенной.
Жить среди людей, в полном достатке, имея максимальную свободу самовыражения, иметь свободный и неограниченный доступ к произведенным Обществом продуктам труда, самому творить и создавать свой продукт, необходимый для всех, и при этом чувствовать защищенность, заботу и поддержку, исходящую от Общества, Общины, - что может быть прекраснее.
Люди всегда стремились объединяться, а объединившись, начинали страдать, так как интересы «общества» подавляли свободную волю и устремления личности. Ошибка такого объединения в том, что «общество» имело право контроля над личностью, над личной жизнью сотоварищей. У личности не было по сути ничего своего, где она могла бы чувствовать себя свободной и неподвластной, созидающей и творящей.
В Новой Цивилизации такой точкой гармонии и покоя выступает 1 га земли, необлагаемый налогами и неподвластный чужим мыслям и морали, на котором личность – полноправный хозяин своей Жизни, сотворит с Творцом Новый Мир.
В современном мире мы имеем подделку под Общину и под Общество – государство, партия, корпоративный дух, церковь. Это все, есть объединение на внешних атрибутах (флаг, гимн, крестик на шее), а не на Духе, не на Сердце.
Не важно, на каком духовном устремлении собираются в общину люди: анастасиевцы, старообрядцы, кришнаиты, люди, не исповедующие религий, но желающие счастливо и независимо от жреческой цивилизации жить.
Важен главный принцип: является ли данная Община-Поселение, отражением и продолжением Божественного Мира на Земле или нет, удерживают ли прочно поселенцы связь с Иерархией Света, Творцом, участвуют ли в Его Замыслах, способствуют ли воплощению Божественного Промысла для Планеты.
Общиной становится то сообщество людей, которое участвует в осаждении Божественного Плана на Земле и живет по Божественным Законам.
Когда люди слышат словосочетание: групповое сознание, община – первые ассоциации, которые возникают – это что-то из социализма, монашеского уклада, или из жизни пчел и муравьев. Однако это не так.
Труднее всего на нашей Земле создать коллектив единомышленников, в котором никто никого бы не подавлял, в котором: взаимопомощь, доверие, радость, трудности соседа ощущаются как свои, и при этом никто эгоистически не использовал бы других. Большинству людей хочется так жить, и здесь есть два пути: один – это объединяться на основе идеи, устава поселения, программы партии, и есть другой путь: не гнаться за количеством поселенцев-общинников, а довериться Богу и его Закону: «Подобное притягивает подобное». Первый путь отвергает этот Закон, поэтому в поселениях , выбравших такой путь – возникает эффект «коммунальных квартир». Ссоры и конфликты – их постоянный спутник.
Первый путь основан на страхе перед Миром и единомышленниками, перед их ошибками. Этот страх рождает «идею Спасения», а лидеры общины видят себя спасителями и мессиями.
Второй путь избирают те, кто во всех делах опирается на свой Дух, на тот «личный стержень», который выковывается, благодаря трудностям Пути.
Такие общинники-поселенцы становятся великодушными и мудрыми, а не эгоистично-мелочными и запрещающими.
Такие люди – «и один в поле воин».
Они тоже обеспокоены спасением Планеты и других людей. Но спасают они их не от жизненных трудностей, которые каждый должен с достоинством проходить сам, а от собственного эгоизма. Они спасают мир от собственного эго, а дарят Миру свою Любовь и Радость.
Создать структуры управления, при которых Общество не подавляет личность, а личность не игнорирует Общество – задача поселенцев, формирующих Новую Жизнь.
Божественное Управление и Образование – это разные грани одного процесса – проведения Божественных Энергий, Замыслов, Образов Творца в нашу жизнь, наш Мир- цель которого – Просветление Планеты.
Принципы, по которым происходит Управление в поселении, семье, Общине и Образование, обучение детей и взрослых – одни и те же.
Лидер (глава, хранитель) поселения и Учитель, Наставник, Волхв, Ведун – это явление одного смыслового ряда. Это люди, создающие условия для расширения сознания и наибольшего проявления Свободной воли тех, кто за ними следует.
Если Управление и Образование осуществляется правильно, то у детей возникает Чувство, предощущение некой Тайны Мироздания, которая влечет, манит, которую хочется постичь, у поселенцев растут «крылья за спиной», им хочется действовать и творить. Это критерий правильности. Наставник же чувствует Игру между Миром и ребенком, Миром и поселенцем.
Учиться неинтересно по многим причинам. Одна из них – нет доступа к Истинным Знаниям. Соприкосновение с Истинным Знанием включает особые переживания: интерес, любопытство, увлечение, радость, устремление. Настоящие Знания, давая определенность, четкость, осознание дают ощущение Тайны, Непостижимости. Эти переживания и есть Бог. Это та составляющая, которая рождает вопрос: А что же там дальше: за углом? За городом? За горизонтом? Что же там за пределом? Начинается исследование и познавание. Это путь постижения Бога-Творца, узнавание Его в Его Творениях. Творец хочет, чтобы мы его постигли, поняли, изучили, открыли в себе и вне себя. Это тот поиск Истины, смысла жизни, теряя который, современный цивилизованный человек приобретает старость и безразличие.
Учитель – Правитель – Лидер поселения это тот, кто являет собой единство Духовных Знаний и Материального Опыта. Он – реализация Знаний в самых разнообразных ситуациях. Именно жизнь на Земле сразу расставляет акценты «кто есть кто». Земля сама приводит человека к его «номиналу», она естественным образом, через решение жизненных задач показывает человеку, чего он стоит на самом деле, чего стоят его знания и умения. И это видят все. Земля упрощает человека, лишает его гордости не через унижения, а через череду простых дел, в которых поселенец учится опираться на себя, свой Дух, а не на коллектив. Направление его сознания меняется. Если раньше он думал, как может жить за счет общества, и что общество, государство ему должно, в чем он может на него опереться, то теперь все его мысли заняты тем – в чем он может быть опорой Общине – Поселению, которая есть часть Народа. Это огромная радость, когда видишь, как твои усилия вплетаются в узор усилий других людей, участвующих во всеобщем Возрождении Земли.
Лидером становится естественным образом тот, кто, применяя Духовные Знания, устойчив в хаосе Материи, у кого высочайшее самообладание, не позволяющее терять Любовь, а не тот, кто больше всего говорит и размахивает руками.
В отличие от лидеров в социуме, которые у всех на виду, которые много говорят, «руководят», стремятся и в конце концов становятся депутатами, президентами, министрами, лидер поселения не является человеком публичным. Он не VIP- персона.
Он хранитель поселения, своими своевременными действиями обеспечивающий гармонию жизни в поселении и гармоничный контакт поселения с системой.
Хранитель, он же Правитель поселения не указывает кому, что делать и как жить. Он включается в любую ситуацию тогда, когда нужна его помощь и выходит из ситуации, когда эта помощь не нужна. Своим присутствием он стимулирует своих соседей максимально проявлять свободную волю. Он не корит никого за ошибки, но всегда участвует в их исправлении, так как ошибка в реализации своего потенциала – элемент обучающий.
В жизни каждого человека существует только одна ошибка: уход от Бога, отречение от Пути, который он предначертал. Эта ошибка проявляется по-разному: человек лжет, убивает, спаивает молодежь, глумится над слабым и т.д.; перечислять можно долго, но все эти действия уводят от Творца, прерывают с Ним связь.
Ошибки, которые возникают при устремленном действии, направленном на восстановление связи с Творцом, являются фактором обучающим. Они показывают несовершенство ученика или поселенца и играют роль обратной связи, показывающие – какие мысли, к какому результату привели.
Хранитель, Лидер, - это, прежде всего Мудрец, его мудрость не от книг, а от самой Жизни, от осознанного опыта, от понимания, что: «нет Святого без прошлого и грешника без будущего».
Это Мудрость в действии, она помогает поселенцам действовать. В поселениях, в которых к каждому поместью относятся как к Райскому Саду, Пространству Любви, как к неприкосновенной территории, в которой совершается таинство творчества между поселенцем и Творцом, не возникает конфликта личность – общество.
Глава 2.
Управление в Новой Цивилизации.(Структура).
«Творящий никогда просить не станет
Творящий отдавать способен сам».
кн. Сотворение гл. Необычайная сила
Божественное Управление – это управление Божественными Энергиями, сходящими на Планету.
Есть две принципиально разные формы управления в возрождающихся поселениях, общинах.
...................................................................................................................
ГЛАВА 3.
Знания и информация.
«Когда дерзаешь спрашивать о тайне
То это означает, что она
Готова и желает быть раскрытой
Все тайное желает быть раскрытым
Но только в радости сияющей везде
Коль поиск истины идет из глубины
Он неизменно приведет к вершине».
Валентин Сидоров
Современные школы и институты готовят не людей Знания, а людей-энциклопедистов. Это происходит потому, что школа ограничилась подачей информации и гордо назвала это Знаниями. Но Знания и информация – вещи разные. Они взаимосвязаны и являются частью друг друга, но все-таки это не одно и то же. Люди, заканчивающие учебные заведения, легко ориентируются в море современной информации, искусственного информационного поля, но стоит попасть в ситуацию, не пройденную в школе или ВУЗе – так сразу бывший отличник или хорошист теряется, упускает время, а затем попросту бежит от трудностей «неразрешимой» ситуации. Бежит в систему, где все понятно и известно. Это потому, что он в школе получил информацию из чужих уст и книг, не проверял ее своим опытом, чувствами.
Знания в системе подменены информацией. Выпускники знают «все больше о все меньшем».
...............................................................................................................
Глава 4.
Уроки Новые и старые
« Гений взрастает в тишине
И формирует характер в бурном
течении жизни ».
Гёте.
Некоторые уроки Нового Образования.
1.Урок Бесконечности:
Нужно почувствовать Бесконечность Космоса, Бесконечность распространения звука, Дружбы, Любви, Бесконечность расширения внешнего пространства и Бесконечность движения внутри любого вещества: молекула, атом, электрон, кварк и т.д.
Логика бессильна постичь Бесконечность. Интеллект работает с конечными величинами. Его задача разделять элементы мироздания и вычислять их пределы, этим создавая формы.
..........................................................................................................................
Полный текст статьи О власти – 3 "(Управление и образование в поместьях)."
размещен на ресурсе Геннадия Филатова "Грибной огород"
ссылка:
http://www.gribnoyogorod.vrn.ru/2.htm
Там же размещены его статьи:
- ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК
- ГРИБОВОДСТВО В РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ
-АНАСТАСИЯ И УЧЕНИЕ ВОЗНЕСЁННЫХ ВЛАДЫК
Отредактировано trt (2009-12-17 18:22:01)